Главная » Статьи » Пресса » 2014 |
Для миллионов зрителей
звезды шоу-бизнеса являются
примером для подражания, объясняется
это довольно банально: еще в Древнем Риме люди желали "хлеба и зрелищ" -
незабываемого праздника, шоу с участием любимых героев. Но артисты не
могут полноценно работать без соответствующего пиар-продвижения: чем
ярче и скандальнее будет поведение, внешность личности, тем выше будет
оцениваться ее время выступления. Кто же из звезд шоу-бизнеса России в этом месяце популярнее остальных? "Почему участники реалити-шоу "Дом-2" больше интересуют россиян, чем некоторые звезды шоу-бизнеса?" - разбирались аналитики разделов "Новости шоу-бизнеса" и "Новости Дома-2" журнала инвесторов "Биржевой лидер". Алла Пугачева и Стас Михайлов популярнее всех в Интернете.
Рейтинг популярности звезд шоу-бизнеса составлялся аналитиками "Биржевого лидера" на основе 3-х базовых критериев: На второй позиции рейтинга - Стас Михайлов, часто именуемый секс-символом отечественной эстрады. Также его можно считать первопроходцем в таком музыкальном направлении, как "дамский шансон", хотя в его репертуаре есть множество песен и с сильно выраженной гражданской позицией. Третье место популярности принадлежит Григорию Лепсу, который сдал свои позиции по сравнению с прошлым месяцем. Он сумел достичь успеха не только в качестве артиста и певца, исполняющего рок-н-ролл и русский шансон, но и как композитор и продюсер.
Какие изменения произошли в популярности звезд шоу-бизнеса России в декабре?
Популярность
знаменитостей зависит от множества различных факторов (внешность,
артистизм, харизма, пиар, реклама и др.). Как изменилась популярность
звезд РФ в период с декабря по ноябрь 2013 года?
Pussy Riot и Алла Пугачева – лидеры PR в Интернете.
Звездам шоу-бизнеса бывает сложно постоянно удерживать интерес к себе общественности и СМИ, поэтому им приходится прибегать к различным способам, удивлять фанатов, "светиться" на светских мероприятиях. Кто из "сливок общества" лучше всего проявил себя в этом направлении? По числу упоминаний в СМИ Яндекс.Новости наилучшим образом проявили себя:
Эксперты: больше всего шоу-бизнесом интересуются в Интернете россияне и белорусы.
Популярность каждой известной личности тем или иным образом зависит от уровня интереса зрителей к сфере шоу-бизнеса в целом, которая только увеличивает свою популярность: Согласно статистике агрегатора Яндекс, больше всего в Интернете интересуются звездами шоу-бизнеса граждане России, что хорошо видно из таблицы статистики поисковых запросов в wordstat.yandex.ru при пересчете на 1 тыс. населения - первый вывод экспертов. Как видно из представленной таблицы, россияне вводили поисковый запрос "шоу-бизнес " в Яндексе 347 167 раз за месяц в Яндексе, согласно данным сервиса wordstat.yandex.ru. Для сравнения: - белорусы с населением Беларуси 9 миллионов 463,8 тысячи человек – 18 420 запросов в Яндексе; Меньше всего шоу-бизнес интересует жителей Средней Азии: армяне (0,07 запросов на 1000 жителей), киргизы (0,03 запросов), узбеки и таджики (по 0,02 запросов), жители Азербайджана (0,01 запросов), Туркмении (по 0,008 запросов) и т. д.
Что ищут в Интернете россияне, вводя в поиск фразу "шоу-бизнес".
Популярность звезд шоу-бизнеса России в социальных сетях "Одноклассники" и "ВКонтакте".
Из таблицы, составленной аналитиками раздела "Новости соцсетей", можно сделать выводы, что популярность звезд шоу-бизнеса России по группам в "Одноклассники" и "ВКонтакте" имеет следующий вид: 1. Лидер популярности в соцсетях – известный рэпер Тимати с 302 919 участниками в группах;
К кому из звезд шоу-бизнеса России СМИ проявляют очень слабый интерес?
В таблицу вошли только те знаменитости, о которых СМИ упоминали менее 30 раз в месяц. Так, в декабре 2013 года СМИ не интересовались "Бурановскими бабушками", Натальей Варвиной и Нелли Ермолаевой.
Кто из звезд шоу-бизнеса имеет самый эффективный PR?
Самый эффективный PR в Рунете можно рассчитать по такой формуле: количество поисковых запросов разделить на количество упоминаний в СМИ за один и тот же месяц. Учитываются лишь показатели свыше 30 СМИ в месяц. В общем, ситуация с продвижением известных личностей в социальной сети довольно хорошая: почти все они пользуются высокой популярностью у россиян. Наиболее эффективный пиар имеют такие известные люди: Сергей Лазарев, Юрий Шатунов, Тимати, Стас Михайлов, Маша Распутина. Источник: http://profi-forex.org | |
Категория: 2014 | Добавил: ADMIN (2014.01.24) | |
Просмотров: 1170 |
Всего комментариев: 0 | |